РЕГИОНАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ
- Договор о партнерстве школы с низкими результатами обучения и функционирующей в неблагоприятных социальных условиях и школы с высокими результатами обучения
- План мероприятий перехода МБОУ Смолеевская основная школа в эффективный режим работы
- Положение о школьной рабочей группе МБОУ Смолеевская основная школа Ухоловского муниципального района Рязанской области по наставничеству
Модель управления качеством образования в МБОУ Смолеевская основная школа
1.1. Система оценки качества подготовки обучающихся - МБОУ Смолеевская основная школа
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования
- Показатели системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области
- Модель региональной системы оценки подготовки обучающихся Рязанской области
- Модель (схема) региональной системы оценки качества подготовки обучающихся Рязанской области
- Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области от 26.03.2019 г. № 370 "Об утверждении концепции региональной системы оценки качества образования в Рязанской области"
1.2. Система работы со школами с низкими результатами обучения - МБОУ Смолеевская основная школа
- Школьная модель ШМО УНШ
- Приказ ОГБУ ДПО РИРО № 27 от 27.02.2020
- Приказ МО и МП Рязанской области от 12.02.2018 года № 293
- Модель ШМС по переводу МБОУ Смолеевская основная школа в эффективный режим работы
- Управленческая модель перехода ОО со СНОР (МБОУ Смолеевская основная школа) в эффективный режим работы
- Модель развития кадрового потенциала в период перехода ОО со СНОР (МБОУ Смолеевская основная школа) в эффективный режим работы
- Модель воспитательной работы ШМО КР ( МБОУ Смолеевская основная школа) по переводу ОО со СНОР в эффективный режим работы
- Модель ШМО УНШ по переводу школы (МБОУ Смолеевская основная школа) в эффективный режим работы
1.3. Система выявления, поддержки и развития способностей и талантов - МБОУ Смолеевская основная школа
- Региональные показатели по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей Рязанской области
- Методические рекомендации по выявлению, развитию и поддержке одаренных детей в муниципальных образованиях
1.4. Система работы по самоопределению - МБОУ Смолеевская основная школа
2.1. Система объективности процедур оценки качества образования - МБОУ Смолеевская основная школа
- Эффективность осуществления мероприятий (показатели)
- Рекомендации руководителям образовательных организаций по составлению плана по подготовке ОУ к проведению ВПР
- РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
- Мониторинг результативности образовательной деятельности в рамках внутренней системы оценки качества
- Модель внутренней системы оценки качества образования
- Информационное письмо об объективности при проведении ВПР
- Анализ деятельности образовательных учреждений (презентация)
2.2. Система мониторинга эффективности руководителей - МБОУ Смолеевская основная школа
- Приказ Министерства образования и молодёжной политики Рязанской области № 167 от 14.02.2018
- Показатели оценки эффективности деятельности руководителей общеобразовательных организаций Рязанской области
- Модель оценки компетенций руководителей
2.3. Система мониторинга качества - МБОУ Смолеевская основная школа
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования
- Описание модели
- Критерии мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области
- Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области №102 от 28.01.2020 г. "Об утверждении положения о системе мониторинга качества повышения квалификации работников образования Рязанской области"
- Приказ Министерства образования и молодежной политики Рязанской области №94 от 28.01.2020 г. "Об утверждении положения о системе повышения квалификации и профессиональной переподготовке работников образования Рязанской области"
2.4. Система методической работы - МБОУ Смолеевская основная школа
- Управленческая модель работы школьного методического объединения
- Управленческая модель организации методической работы в образовательной организации
- Управленческая модель научно-методического сопровождения региональной системы оценки качества образования
- Управленческая модель научно-методического сопровождения муниципальной системы оценки качества образования
- Методические рекомендации по повышению качества образования
Модели управления качеством образования - МБОУ Cмолеевская основная школа